- Добавить в Избранное
-
Сделать стартовой
 
Содержание
Глава 1- 18
Как создаются Web-страницы
Основные принципы работы с Dreamweaver
Начинаем с текста
Рисунки,звуки,фильмы
Таблицы
Работа с Web-сайтом
Фреймы
Табличный дизайн
Использование шаблонов
Каскадные таблицы стилей
Свободно позиционируемые элементы
Анимация элементов Web-страниц
Использование сценариев
Метатегн и серверные директивы
Введение в серверное программирование
Формы
Простейшие серверные приложения
Создание интерактивных сайтов
На заметку
Установите на своем сайте нашу кнопку:

Вебмастеру - портал о редакторе Macromedia Dreamweaver MX. Создание сайтов.


    1  2  3  4  5  6  7    

Поле ввода
Обычное поле ввода, служащее для ввода текста, самый популярный в формах элемент управления, помещается в форму с помощью кнопки Text Field панели объектов или пункта Text Field подменю Form Objects меню Insert .
Появившееся на экране вновь созданное поле ввода будет выделено. Об этом сигнализирует тонкая штриховая рамка, окружающая его. Таким обра­зом, вы можете сразу же установить необходимые параметры поля ввода. Если же поле ввода почемуто не выделено, щелкните по нему мышью.
В поле ввода TextField вводится уникальное имя элемента управления. Dreamweaver автоматически подставит туда сгенерированное им самим имя, но вам сразу же следует его изменить. Вы также можете выбрать пункт Name в контекстном меню поля ввода и изменить это имя в появившемся на экране диалоговом окне Change Attribute .
В поле ввода Char Width задается ширина поля ввода, т. е. его горизонтальный размер, в символах.
В поле ввода Max Chars задается максимальное количество символов, кото­рое может быть введено в созданное на Web -странице поле ввода. Это чис­ло может быть больше, чем Char Width ; в этом случае содержимое поля вво да будет прокручиваться по горизонтали. Но ни в коем случае не задавайте Max Chars меньше, чем Char Width .
В поле ввода Init Val задается начальное значение, помещаемое в поле ввода при загрузке формы. Вы также можете выбрать пункт Value в контекстном меню поля ввода и изменить начальное значение в диалоговом окне Change Attribute .
Группа переключателей Туре задает тип создаваемого поля ввода. Здесь доступны три переключателя:
Single line — обычное поле ввода в одну строку;
Multi line — многострочное поле ввода, иначе говоря, область редактирования;
Password — поле ввода пароля.
Поле ввода пароля ничем не отличается от обычного однострочного поля ввода за тем исключением, что вместо вводимых символов в нем отображаются звездочки. Такие поля ввода широко применяются для ввода паролей или других конфиденциальных данных. Если вы хотите скрыть вводимые данные от любопытных соседей, применяйте поле ввода пароля.
Область редактирования вам уже знакома. От обычного поля ввода она от­личается тем, что в нее может быть введен многострочный текст. Для облас­ти редактирования Dreamweaver предоставляет дополнительные параметры. Вы увидите их, если выберете переключатель Multi line . Прежде всего, вместо поля ввода Max Chars появится поле Num Lines , в котором задается вертикальный размер области редактирования в строках. Заметьте, что размер текста, который может быть помещен в область редак­тирования, не ограничен.
Вместо поля ввода Init Val появится одноименная область редактирования. В самом деле, для задания начального значения области редактирования обычного поля ввода может быть мало. Обратите внимание, что в этом случае пункт Value из контекстного меню исчезнет.
И — самое важное дополнение. С помощью раскрывающегося списка Wrap задается, как область редактирования будет выполнять перенос текста и в каком виде этот текст будет отправлен серверной программе. В этом списке доступны четыре пункта. Рассмотрим их подробнее.
Пункт Off отключает перенос строк. В этом случае, если текст не помещается в область редактирования по горизонтали, в ней появляется горизон­тальная полоса прокрутки. (При этом пользователь может вставить в текст "жесткий" перевод строки, нажав клавишу < Enter >.)
Если выбран пункт Virtual , область редактирования будет выполнять перенос длинных строк, вставляя так называемые "мягкие" переводы строк. При отправке содержимого области редактирования на сервер эти переводы удаляются. (Собственно, никаких "мягких" переводов в текст вообще не поме­щается — это просто такой термин.)
Если же выбран пункт Physical , то перед отправкой данных все "мягкие" переводы строк преобразуются в "жесткие". Фактически в нужных местах текста вставляются символы перевода строк.
Последний пункт — Default — задает поведение по умолчанию. Как правило, он аналогичен Off .
Какой пункт раскрывающегося списка выбрать? Простого ответа на этот вопрос не существует. Точнее, он зависит от того, что вы хотите иметь на Web -странице и что должна будет обрабатывать серверная программа. Перебрав все варианты, автор составил табл. 16.1, которая может вам помочь хотя бы на первых порах работы с формами.
Если вы в своей форме используете область редактирования, проверьте, задан ли в качестве метода передачи данных POST . Поскольку в область редактирования может быть введен очень большой текст, метод GET не сможет передать его из-за своих ограничений.
Внимание!
Если вы хотите быстро вставить в форму область редактирования , воспользуйтесь кнопкой Textarea панели объектов или пунктом Textarea подменю Form Objects меню Insert .
Примечание
Обычное поле ввода создается посредством одинарного тега < input type = " text ">. ( Обратите внимание на значение атрибута type .) Поле ввода пароля создается с помощью одинарного тега < input TYPE =" password ">, область редактирования — с помощью парного тега < textarea >. . .</ textarea >, внутри которого помещается содержимое области редактирования . Значение , введен­ное в поле ввода или область редактирования , преобразуется к виду < имя поля ввода>=<3начение > и отправляется в таком виде . Имя элемента управления задается атрибутом name тегов < input > и < textarea >.
Кнопка
Кнопка — второй по популярности элемент управления в Web -формах. Для помещения ее в форму используется кнопка Button панели объектов или пункт Button подменю Form Objects меню Insert . В поле ввода Button Name вводится уникальное имя элемента управления. Dreamweaver автоматически подставит .туда сгенерированное им самим имя, имеющее вид Submit (для кнопки отправки данных), Reset (для кнопки сброса) или Button (для обычной кнопки). Как правило, этого имени вполне достаточно, но вы, если хотите, можете его изменить. Вы также можете выбрать пункт Name в контекстном меню кнопки и изменить это имя в появившемся на экране диалоговом окне Change Attribute .
В поле ввода Label вводится текст, который будет отображаться на кнопке, иначе говоря, надпись на кнопке. Dreamweaver автоматически подставит туда сгенерированное им самим имя Submit (для кнопки отправки данных), Reset (для кнопки сброса) или Button (для обычной кнопки). Естественно, его придется менять на аналогичные русские надписи. Вы также можете выбрать пункт Label в контекстном меню кнопки и изменить этот текст в появившемся на экране диалоговом ок­не Change Attribute .
С помощью группы переключателей Action задается действие, происходящее при нажатии этой кнопки. Здесь доступны три переключателя:
Submit form — отправка данных, введенных в форму, серверной программе (кнопка отправки данных)',
Reset form — сброс данных, введенных в форму (точнее, замена их начальными значениями) (кнопка сброса формы);
None — ничего не происходит ("кнопка-бездельник").
С первыми двумя действиями мы уже знакомы. Это стандартные действия, выполняемые самим Web -обозревателем. Как мы знаем, каждая форма, отправляющая данные серверной программе, должна включать в себя кнопку отправки данных. (Кнопка сброса не является обязательной; ее ввели для удобства посетителя, но реально от нее нет особой пользы.)
Но зачем нужны кнопки, при нажатии на которых ничего не происходит? Собственно, в форме они не нужны. Такие кнопки работают вместе со сце­нариями; при нажатии на такую кнопку запускается сценарий, выполняющий какоелибо действие над Web -страницей. Так что вы можете привязать к такой кнопке какое-либо поведение (о поведениях см.главу 13).
Примечание
Кнопка отправки данных создается с помощью одинарного тега < input TYPE =" submit ">, кнопка сброса данных формы — < input TYPE =" reset ">, " кнопка - бездельник " — < input TYPE =" button ">. Каждая кнопка формирует данные в виде пары < Имя кнопки >=1 и отсылает их серверной программе , но эти данные практически никогда реально не обрабатываются .
Флажок
Флажки используются в формах также довольно часто. Для помещения его в форму используется кнопка Checkbox панели объектов или пункт Check Box подменю Form Objects меню Insert . .В поле ввода CheckBox вводится уникальное имя элемента управления. Dreamweaver автоматически подставит туда сгенерированное им самим имя, но вам сразу же следует его изменить. Вы также можете выбрать пункт Name в контекстном меню флажка и изменить это имя в появившемся на экране диалоговом окне Change Attribute .
В поле ввода Checked Value вводится текст, отправляемый серверной программе, если флажок будет включен посетителем, т. е. если флажок будет включен, он отправит такую пару:
<Имя флажка>=<3начение Checked Value >
Если же флажок не был включен, отправляемая пара будет, так сказать, "неполной":
< Имя флажка >=
Вы также можете выбрать пункт Value в контекстном меню флажка и изменить отправляемый текст в появившемся на экране диалоговом окне Change Attribute .
Группа переключателей Initial State задает начальное состояние флажка. Если включен переключатель Unchecked , флажок будет отключен (значение по умолчанию), а переключатель Checked сделает его изначально вклю­ченным.
Примечание
Флажок создается с помощью одинарного тега < input TYPE =" checkbox ">.

    1  2  3  4  5  6  7   Вверх
Copyright©  Бронников М.В 2004г.
Все вопросы комментарии направляйте по адресу SWMR@narod.ru 
  Akavita
Хостинг от uCoz